При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в Администрацию для подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирования Заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм Единого портала, портала ФИАС (при наличии технической возможности), с приложением к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме (в форме электронных документов);
4) приема и регистрации Администрацией Заявления и прилагаемых к нему документов;
5) взаимодействия Администрации с иными органами власти, местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
6) получения сведений о ходе рассмотрения Заявления;
7) оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2.13 Регламента - не предусмотрена) и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) получения Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
9) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги;
10) осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.