3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления об окончании строительства является направление уведомления об окончании строительства сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет правильность составления уведомления об окончании строительства и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного Заявителем или его представителем комплекта документов.
Сотрудник Управления изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах.
3.3.3. При предоставлении полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет формирование архива документов в электронном виде, представленных Заявителем или его представителем.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день.
3.3.4. В случае отсутствия в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.6.1 Регламента, сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает данное уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения Заявителю с указанием причин возврата.