2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) уведомление об окончании строительства представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) уведомление об окончании строительства и документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 2.6.1 Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.5 - 2.6.7 Регламента;
6) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
2.9.2. Управление в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает Заявителю данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата в следующих случаях:
1) отсутствие в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.6.1 Регламента;
2) уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
3) уведомление о планируемом строительстве ранее не направлялось (в том числе было возвращено Застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Уведомление об окончании строительства в данном случае считается ненаправленным.
2.9.3. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, подготовленное по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в уведомлении об окончании строительства.