2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;
продолжительность взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по Свердловской области по выбору Заявителя с учетом принципа экстерриториальности (при наличии технической возможности для электронного взаимодействия) (в полном объеме в МФЦ предоставление муниципальной услуги не предусмотрено);
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.