Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности"



2.17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


количество взаимодействий при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;


продолжительность взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;


возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по Свердловской области по выбору Заявителя с учетом принципа экстерриториальности (при наличии технической возможности для электронного взаимодействия) (в полном объеме в МФЦ предоставление муниципальной услуги не предусмотрено);


транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.