16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем:
1) заявление о предоставлении адресной материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) с указанием способа перечисления адресной материальной помощи (на счет либо номер банковской карты платежной системы "Мир", открытые заявителю в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи), способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале, - в случае представления документов в электронной форме), содержащего информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Социальный фонд России) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также представителя (в случае представления документов представителем);
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.11.2024 N 65-Н)
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
4) копия свидетельства смерти умершего участника (инвалида) Великой Отечественной войны, выданного компетентным органом иностранного государства вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык либо документа, подтверждающего факт, место и дату смерти указанного лица;
5) оригиналы платежных документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем услуг по изготовлению и (или) установке (замене) памятников (надгробий), благоустройству могил;
6) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающая его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителем по собственной инициативе:
1) копия документа, подтверждающего статус умершего участника (инвалида) Великой Отечественной войны;
2) копия свидетельства о смерти умершего участника (инвалида) Великой Отечественной войны, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).
18. Копии документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.
19. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов: