Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению адресной материальной помощи на компенсацию расходов на оплату услуг по изготовлению и (или) установке (замене) памятников (надгробий), благоустройству могил участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, умерших на территории Красноярского края до 12 июня 1990 года, лицам, взявшим на себя обязанность по изготовлению и (или) установке (замене) памятников (надгробий), благоустройству могил (с изменениями на 1 ноября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителями (представителями) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой, факсимильной связи, в электронной форме);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей (представителей) на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей (представителей) о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений уполномоченного учреждения, принимаемых при предоставлении государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления.


Количество взаимодействий заявителя (представителя) с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителей (представителей) с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителей:


при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителей (представителей) с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;