Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (с изменениями на 17 июля 2024 года)



Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


48. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем в срок до 1 декабря текущего года:


1) заявление;


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);


4) копия документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением (в случае если право на жилое помещение, занимаемое заявителем, не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости);


5) копии документов, подтверждающих произведенные расходы на ремонт жилого помещения (в случае возмещения фактических расходов по оплате расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказанных услуг по ремонту жилого помещения);


6) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).


49. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителем по собственной инициативе:


1) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории участников (инвалидов) Великой Отечественной войны;


2) копия документа, выданного органом местного самоуправления, о непредоставлении заявителю жилого помещения либо денежных средств на строительство или приобретение жилья за период действия Федерального закона N 5-ФЗ;


3) копия документа, выданного органом местного самоуправления, подтверждающего что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;


4) копия документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением (в случае если право на жилое помещение, занимаемое заявителем, зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости);


5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).


50. Копии документов, указанных в пунктах 48, 49 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.