Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи отдельным категориям граждан (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Процедура подачи жалобы


158. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


159. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) уполномоченным учреждением в месте, где заявитель или представитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) КГБУ "МФЦ";


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится уполномоченное учреждение;


г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ", в месте его фактического нахождения.


160. Время приема жалоб в уполномоченном учреждении должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


161. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


162. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


163. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителей или представителей заявления и приложенные к ним документы в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:


а) официального сайта министерства, КГБУ "МФЦ", учредителя КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


в) Единого портала.