3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. К административным процедурам при предоставлении государственной услуги относятся:
прием и регистрация заявления;
направление межведомственных запросов;
принятие решения;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. В перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме входят:
прием и регистрация заявления;
направление межведомственных запросов;
принятие решения;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), либо документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в лесной отдел. Заявление и комплект необходимых документов также могут быть направлены почтовым отправлением.
Поступившее в лесной отдел заявление проверяется на комплектность документов.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист лесного отдела направляет заявителю уведомление о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд, согласно приложению N 2 с указанием оснований для принятия данного решения.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления и прилагаемых к нему документов либо направление уведомления о принятом решении об отказе в приеме документов.