5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя текущий, плановый и внеплановый контроль, а также проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Административным регламентом процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению государственной услуги и сроков их выполнения осуществляется министром или лицом, его замещающим.
5.3. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям граждан и (или) организаций.
5.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
5.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства и представители общественных объединений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы.
5.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.
5.7. Должностные лица министерства и его лесных отделов, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также несут административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства и лесных отделов при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.