3.2. Описание последовательности административных действий при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в инспекцию с заявлением и прилагаемыми к нему документами, предусмотренными подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление подается в инспекцию по графику ее работы. В заявлении излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3.2.2. При получении заявления должностное лицо инспекции:
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
3.2.3. Должностное лицо инспекции рассматривает представленные заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, место государственной регистрации (временной регистрации) заявителя написаны полностью.
3.2.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо инспекции направляет межведомственные запросы согласно пункту 3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Должностное лицо инспекции:
вносит данные в журнал учета заявлений о предоставлении государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.