2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
режим работы, который должен быть удобен для заявителей;
удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;
информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением;
возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента;
взаимодействие заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги (трехкратное - при представлении в инспекцию документов для предоставления государственной услуги, при осмотре техники и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно).
2.16.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
2.16.2.1. Материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования:
к зданиям и прилегающей территории;
к помещениям;
к обеспеченности мебелью и оборудованием;
к обеспеченности имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне.
2.16.2.2. Уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования: