Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.07.2013 N 160-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) зарегистрированным гражданам:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования зарегистрированного гражданина по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), которое содержит:


полное наименование органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу;


сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


дополнительные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


б) сведения о зарегистрированном гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения;


в) сведения о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые центром занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


г) сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида - при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.


Зарегистрированный гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие указанные в настоящем пункте сведения, по собственной инициативе;


2) гражданам, обратившимся в центр занятости населения:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования зарегистрированного гражданина по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), которое содержит:


полное наименование органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу;