Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет"



2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством


2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении субсидии в Министерство одним из следующих способов: непосредственно в Министерство или через многофункциональный центр.


2.1.2. Министерство регистрирует заявления о предоставлении субсидии, представленные заявителем непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявлений через МФЦ), в день их поступления в Министерство в электронном журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидии в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.


2.1.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов.


2.1.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявлением о предоставлении субсидии непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявления.


2.1.5. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии.


2.1.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении субсидии в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии.


2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении субсидии, включающего документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе), либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.


Специалисты отдела сопровождения инвестиционных проектов не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии направляют с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов (сведений) в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области.


Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;