Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2023 года N 21


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минсельхозпрода Ростовской области от 29.03.2024 N 18.
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 58 "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет" согласно приложению N 1.


2. Признать утратившими силу постановления министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области по Перечню согласно приложению N 2.


3. Отделу программно-информационного обеспечения и государственных услуг обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 февраля 2023 г.


5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Горбаневу О.П.



Министр сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области
К.Н.РАЧАЛОВСКИЙ


Постановление вносит
отдел сопровождения
инвестиционных проектов



Приложение N 1
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 28.02.2023 N 21



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ, НА СРОК ОТ 2 ДО 15 ЛЕТ"



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 58 "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - Постановление, Положение) и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет (далее - государственная услуга).


2. Для целей Административного регламента используются понятия, указанные в Положении.



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете, областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.


1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет.


Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.



2. Круг заявителей


2.1. Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Положения (далее - заявитель, участник отбора, заемщик, сельскохозяйственный товаропроизводитель, получатель субсидии).


Государственная услуга предоставляется по кредитным договорам, заключенным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 г. включительно, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора, до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа). Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора инвестиционных проектов, не допускается.


2.2. Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги


3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Министерство.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министр) или его заместителями.


При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.



3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях, МФЦ размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), на информационных стендах в местах предоставления услуги.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



1. Наименование государственной услуги


Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет.



2. Наименование исполнительного органа Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.1. Исполнительным органом Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.


2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов.


2.3. В предоставлении государственной услуги участвует отдел сопровождения инвестиционных проектов.


2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области и Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области (далее - уполномоченные органы).


2.5. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи уведомления об отказе в предоставлении субсидии.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»