Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (с изменениями на 18 апреля 2023 года)



2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав телерадиокомпаний, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение телерадиокомпаний, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) гражданских служащих Министерства.


2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы отдела). Проверка может проводиться по конкретному обращению телерадиокомпании.


В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.


При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Административного регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.


Проверка осуществляется выборочно начальником структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется заместителем министра.


2.3. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Министерства, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения телерадиокомпании.


2.4. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.


2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб.