Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (с изменениями на 18 апреля 2023 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые телерадиокомпания вправе представить


7.1. Телерадиокомпания вправе представить в составе заявки документы по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующему месяцу подачи заявки в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Порядка, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:


7.1.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


7.1.2. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;


7.1.3. справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;


7.1.3. выписку из реестра лицензий на телевизионное вещание, радиовещание;


7.1.4. справку об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре дисквалифицированных лиц о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере.


7.2. Непредставление телерадиокомпанией документов, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, не является основанием для отказа телерадиокомпании в предоставлении государственной услуги.