Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по выдаче реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки (с изменениями на 10 января 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Для получения государственной услуги заявитель представляет в КГБУ "МФЦ" или в орган, предоставляющий государственную услугу, заявление о выдаче свидетельства (далее - заявление) с указанием способа направления уведомления о принятом решении о выдаче свидетельства и сроке его получения либо об отказе в выдаче свидетельства (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина открытого Фондом социального и пенсионного страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета и согласие на обработку персональных данных гражданина, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем).


Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.


20. Наименования документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями или представителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):


1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства);


3) фотография заявителя размером 3 x 4 см;


4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).


21. Наименования документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем или представителем по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):


1) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Красноярского края (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства и непредставлении копии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края);


2) копия документа о признании заявителя реабилитированным лицом или лицом, признанным пострадавшим от политических репрессий;


3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального персонифицированного учета.


22. В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя отсутствует отметка о регистрации по месту жительства и заявителем или представителем не представлена копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Красноярского края, или вступившего в законную силу решения суда об установлении факта его постоянного проживания на территории Красноярского края, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает информацию о регистрации заявителя по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, указанный документ запрашивается органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если заявителем или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 21 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.