Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Для получения ВФП заявитель или представитель представляет в КГБУ "МФЦ" или в уполномоченное учреждение заявление о назначении ВФП по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту.


17. Наименования документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями (представителями):


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для граждан Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан), - для заявителя, достигшего возраста 14 лет;


2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (либо его копия), - для представителя заявителя;


3) копия свидетельства о рождении, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык - для заявителя, не достигшего возраста 14 лет;


4) вступившее в законную силу решение суда - представляется в случае установления факта проживания в жилом помещении в судебном порядке;


5) заключение комиссии, созданной ОМСУ, об установлении факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости заявителя (далее - акт обследования).


18. Наименования документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем (представителем) по собственной инициативе:


1) копия свидетельства о рождении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации, - для заявителя, не достигшего возраста 14 лет;


2) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);


3) свидетельство о регистрации по месту жительства заявителя либо его копия - для заявителя, не достигшего возраста 14 лет.


19. Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены органами, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.


20. В случае если заявителем, не достигшим возраста 14 лет (представителем), не представлен документ, указанный в подпункте 1 пункта 18 Административного регламента, орган предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, запрашивает сведения о государственной регистрации рождения заявителя, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


В случае если заявителем (представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.