Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями на 30 августа 2023 года)



Подраздел II.VIII. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


23.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей":


отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;


представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;


предмет обращения (устного или в письменном виде) заявителя не регулируется законодательством о защите прав потребителей;


обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.


23.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":


отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;


отсутствие у представителя, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;


обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;


обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;


отсутствие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.