Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями на 30 августа 2023 года)



Подраздел II.XIII. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


34. Основными показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность подачи запроса о получении муниципальной услуги и документов в электронной форме;


своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);


предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;


доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.