Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, ветеранам боевых действий, проживающим на территории городского округа Самара, на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 27.03.2015 N 256 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, ветеранам боевых действий, проживающим на территории городского округа Самара, на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах"


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов;


включение или отказ во включении заявителя в Список и уведомление заявителя о принятом решении;


формирование и направление Списка на текущий год в Департамент;


утверждение Списка, расчет количества получателей единовременной социальной выплаты и направление данных сведений в МКУ;


уведомление заявителя о необходимости обратиться в отдел МКУ для подачи заявления о получении единовременной социальной выплаты;


прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;


направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления единовременной социальной выплаты;


выход сотрудников отдела МКУ по месту регистрации и проживания заявителя и составление акта обследования индивидуальных жилых домов или жилых помещений в многоквартирных домах (далее - акт обследования);


направление документов в Департамент для формирования Перечня получателей единовременной социальной выплаты;


принятие Департаментом решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Перечень получателей единовременной социальной выплаты, утверждение Перечня получателей единовременной социальной выплаты либо внесение в него соответствующих изменений и уведомление заявителя;


перечисление единовременной социальной выплаты на лицевой счет заявителя и уведомление заявителя.


Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.