ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2023 года N 163-п
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2011 года N 115-п "О порядке учета и ведения реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Руководствуясь Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2011 года N 115-п "О порядке учета и ведения реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1. В подпункте "г" пункта 4 главы I слова "и другие" исключить.
2. Абзац второй пункта 15 главы II изложить в следующей редакции:
"Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры направляет в Департамент копию правового акта об отнесении жилого помещения к определенному виду государственного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.".
3. В главе III:
3.1. В заголовке слова "Предоставление сведений, содержащихся" заменить словами "Представление информации об объектах учета, содержащейся".
3.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре (далее - информация), представляется по запросу заинтересованного лица (далее - заявитель) либо его уполномоченного представителя (далее - запрос), который они направляют в Департамент в письменном, в том числе электронном, виде. Заявитель (представитель) вправе подать запрос в автономное учреждение автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) либо направить в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал, ЕПГУ).".
3.3. В пункте 17:
3.3.1. Подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции:
"б) способ представления информации (почтовым отправлением (с указанием почтового адреса), непосредственно в Департаменте, посредством ЕПГУ, в МФЦ);
в) сведения об имуществе, в отношении которого запрашивается информация (наименование, адрес и иные индивидуализирующие объект учета характеристики);".
3.3.2. После подпункта "в" дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (представителя).
В случае подачи запроса представителем к нему прилагается документ, подтверждающий его полномочия.".
3.4. После пункта 17 дополнить пунктами 17.1 - 17.3 следующего содержания:
"17.1. Заявитель (представитель) в целях подтверждения информации о действительности представленных в запросе сведений о нем вправе представить по собственной инициативе сведения:
а) из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
17.2. В случае выявления одного или нескольких оснований для отказа в приеме запроса Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления, направляет заявителю (представителю) уведомление об отказе в приеме запроса с указанием соответствующих оснований.
Основания для отказа в приеме запроса:
а) представленные документы утратили силу на дату обращения (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
б) подача запроса и документов, необходимых для представления информации, с нарушением требований, установленных Порядком и административным регламентом оказания государственной услуги по представлению сведений, содержащихся в реестре;
в) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в них.
17.3. Департамент после поступления запроса получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 17.1 Порядка (в случае если заявитель (представитель) не представил их самостоятельно), на основании их и запроса принимает решение о представлении информации либо об отказе в ее представлении, либо о выдаче уведомления об отсутствии информации в реестре в срок, указанный в пункте 19 Порядка.".
3.5. Пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Основания для отказа в представлении информации:
а) содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашивается информация;
б) выявлено противоречие содержания документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, документам или сведениям, представленным заявителем (представителем);
в) информация об имуществе не может быть представлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Информация представляется в форме выписки из реестра, подписанной уполномоченным государственным гражданским служащим Департамента (далее - выписка). В случае отсутствия информации в реестре заявителю (представителю) направляется соответствующее уведомление. При наличии основания для отказа в представлении информации из реестра заявителю (представителю) направляется соответствующее решение.
Выписка, указанные уведомление или решение направляются заявителю в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса.".
3.6. В пункте 20 слова "сведений, содержащихся" заменить словами "информации, содержащейся".
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА