Действующий

Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения и контроля Раиса Республики Татарстан



III. Основные функции Управления


7. Основными функциями Управления являются:


подготовка проектов нормативных правовых актов, методических материалов, предложений по вопросам документационного обеспечения;


участие в подготовке сводной номенклатуры дел Администрации Раиса Республики Татарстан;


осуществление приема, учета, регистрации и отправки документов;


организация своевременного предварительного рассмотрения, отбора и подготовки к докладу Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан поступающих документов;


контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации Раиса Республики Татарстан, в том числе за их прохождением;


подготовка проектов поручений Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан по поступившим документам;


обеспечение доставки документов исполнителям;


организация информационно-справочной и аналитической работы по документам, поступившим на имя Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан;


осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан;


осуществление постоянного контроля за своевременностью и полнотой исполнения поручений Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, обобщение и анализ сведений об исполнительской дисциплине, внесение соответствующих предложений Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан, направление напоминаний непосредственным исполнителям о сроках исполнения поручений, изучение при необходимости с выходом на место организации их исполнения;


анализ представленных исполнителями ответов на предмет полноты исполнения поручений, правильности их оформления и дальнейшая их электронная обработка, снятие с контроля исполненных документов и подготовка их к сдаче в текущий архив;


разработка и проектирование бланков документов, ведение учета и контроля за их использованием по назначению;


сокращение документооборота, унификация форм документов;