7. Основными функциями Управления являются:
подготовка проектов нормативных правовых актов, методических материалов, предложений по вопросам документационного обеспечения;
участие в подготовке сводной номенклатуры дел Администрации Раиса Республики Татарстан;
осуществление приема, учета, регистрации и отправки документов;
организация своевременного предварительного рассмотрения, отбора и подготовки к докладу Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан поступающих документов;
контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации Раиса Республики Татарстан, в том числе за их прохождением;
подготовка проектов поручений Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан по поступившим документам;
обеспечение доставки документов исполнителям;
организация информационно-справочной и аналитической работы по документам, поступившим на имя Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан;
осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан;
осуществление постоянного контроля за своевременностью и полнотой исполнения поручений Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, обобщение и анализ сведений об исполнительской дисциплине, внесение соответствующих предложений Раису Республики Татарстан, Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан, направление напоминаний непосредственным исполнителям о сроках исполнения поручений, изучение при необходимости с выходом на место организации их исполнения;
анализ представленных исполнителями ответов на предмет полноты исполнения поручений, правильности их оформления и дальнейшая их электронная обработка, снятие с контроля исполненных документов и подготовка их к сдаче в текущий архив;
разработка и проектирование бланков документов, ведение учета и контроля за их использованием по назначению;
сокращение документооборота, унификация форм документов;