Действующий

Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения и контроля Раиса Республики Татарстан



VII. Организация деятельности Управления


11. Структура и штатная численность Управления утверждается Раисом Республики Татарстан.


12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления документационного обеспечения и контроля Раиса Республики Татарстан (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности указом Раиса Республики Татарстан.


13. Начальник Управления:


подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;


распределяет должностные обязанности между работниками Управления, представляет на утверждение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан их должностные регламенты и должностные инструкции;


определяет функции структурных подразделений Управления;


вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о применении дисциплинарных мер воздействия в случае нарушения должностными лицами установленных правил работы с документами;


участвует в обсуждении у Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан вопросов, касающихся компетенции Управления;


вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о назначении на должность и освобождении от должности, а также поощрении и командировании работников Управления;


несет ответственность за эффективную реализацию задач, возложенных на Управление.


14. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.


15. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан по представлению начальника Управления.