11. Структура и штатная численность Управления утверждается Раисом Республики Татарстан.
12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления документационного обеспечения и контроля Раиса Республики Татарстан (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности указом Раиса Республики Татарстан.
13. Начальник Управления:
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
распределяет должностные обязанности между работниками Управления, представляет на утверждение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан их должностные регламенты и должностные инструкции;
определяет функции структурных подразделений Управления;
вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о применении дисциплинарных мер воздействия в случае нарушения должностными лицами установленных правил работы с документами;
участвует в обсуждении у Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан вопросов, касающихся компетенции Управления;
вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о назначении на должность и освобождении от должности, а также поощрении и командировании работников Управления;
несет ответственность за эффективную реализацию задач, возложенных на Управление.
14. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
15. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан по представлению начальника Управления.