6. Основными задачами Управления являются:
организация и контроль работы по документационному обеспечению деятельности Раиса Республики Татарстан и Администрации Раиса Республики Татарстан;
обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации Раиса Республики Татарстан с использованием системы межведомственного электронного документооборота и единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан;
осуществление контроля за реализацией указов, распоряжений и поручений Раиса Республики Татарстан, распоряжений и поручений Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, в том числе поручений, содержащихся в протоколах совещаний, перечнях поручений, утвержденных Раисом Республики Татарстан, Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан;
комплектование, обеспечение сохранности и подготовка текущего архивного фонда документов Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан.