Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 19 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


116. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, уполномоченного учреждения, руководителя и работников уполномоченного учреждения, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба), а также право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (в том числе получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы) заявитель может получить:


а) на официальном сайте Министерства;


б) на ЕПГУ;


в) посредством телефонной связи по номерам справочных телефонов Министерства;


г) при личном приеме заявителя;


д) в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.


118. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо наименование уполномоченного учреждения, работника уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и его должностных лиц, уполномоченных учреждений и их работников, предоставляющих государственную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и его должностных лиц, уполномоченного учреждения и их работников, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


119. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.