Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 19 марта 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременное, полное информирование о государственной услуге;


б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.


43. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


в) своевременное получение государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


г) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.