Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 19 марта 2024 года)



3.5. Прием заявления и документов


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в уполномоченное учреждение в форме электронного документа с использованием ЕЦП.


57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 19 настоящего Административного регламента.


58. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, содержится в пункте 21 настоящего Административного регламента.


59. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


а) при личном обращении в уполномоченное учреждение - документ, удостоверяющий личность;


б) посредством ЕЦП - посредством Единой системы идентификации и аутентификации, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.


60. При получении заявления посредством ЕЦП в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление и приложенные к нему документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной подписью).


61. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена.


62. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


63. Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятии заявления заявителю с использованием ЕЦП в день его принятия.


64. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуг, составляет 1 рабочий день.