Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 19 марта 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


б) паспорт или документ, его заменяющий (в случае личного посещения уполномоченного учреждения заявителем).


20. Заявление подается заявителем в уполномоченное учреждение, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, или в уполномоченное учреждение по месту жительства заявителя, зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием ЕЦП.


21. Заявитель вправе представить в уполномоченное учреждение документы, подтверждающие следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, по собственной инициативе:


а) при содействии в переезде в другую местность для трудоустройства:


сведения о заявителе, внесенные на ЕЦП или полученные уполномоченным учреждением на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы, при регистрации заявителя в качестве безработного;


сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые уполномоченным учреждением из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП;


б) при содействии в переселении в другую местность для трудоустройства:


сведения о заявителе, внесенные на ЕЦП или полученные уполномоченным учреждением на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы, при регистрации заявителя в качестве безработного;


сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые уполномоченным учреждением из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП;


сведения о членах семьи заявителя, внесенные на ЕЦП на основании документов и (или) сведений, представленных заявителем или полученных уполномоченным учреждением на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, к которым относятся:


сведения о документах, удостоверяющих личность членов семьи заявителя:


сведения о заключении (расторжении) брака;