19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
б) паспорт или документ, его заменяющий (в случае личного посещения уполномоченного учреждения заявителем).
20. Заявление подается заявителем в уполномоченное учреждение, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, или в уполномоченное учреждение по месту жительства заявителя, зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием ЕЦП.
21. Заявитель вправе представить в уполномоченное учреждение документы, подтверждающие следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, по собственной инициативе:
а) при содействии в переезде в другую местность для трудоустройства:
сведения о заявителе, внесенные на ЕЦП или полученные уполномоченным учреждением на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы, при регистрации заявителя в качестве безработного;
сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые уполномоченным учреждением из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП;
б) при содействии в переселении в другую местность для трудоустройства:
сведения о заявителе, внесенные на ЕЦП или полученные уполномоченным учреждением на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы, при регистрации заявителя в качестве безработного;
сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые уполномоченным учреждением из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП;
сведения о членах семьи заявителя, внесенные на ЕЦП на основании документов и (или) сведений, представленных заявителем или полученных уполномоченным учреждением на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, к которым относятся:
сведения о документах, удостоверяющих личность членов семьи заявителя:
сведения о заключении (расторжении) брака;