Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Тыва" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг;


представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;


документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;


представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;


представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


15. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.