51. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя (родителя, опекуна и попечителя) в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы.
Указанные в п. 12 административного регламента документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте либо в форме электронных документов. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявления и документы, необходимые для получения ежемесячной денежной выплаты, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя при посещении органа социальной защиты населения;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством ЕПГУ (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством ЕПГУ (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.