66. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
67. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 66 настоящего административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично или через представителя (родителя, опекуна и попечителя) в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 66 настоящего административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
68. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
69. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 64 настоящего подраздела.