Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Тыва" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



3.1.2.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


66. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.


67. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 66 настоящего административного регламента.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично или через представителя (родителя, опекуна и попечителя) в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 66 настоящего административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


68. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


69. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 64 настоящего подраздела.