Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Тыва" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Заявителю или его представителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ, в многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе, многофункциональном центре;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (опекуна, родителя, попечителя).


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - заверенная в установленном порядке копия либо одновременно с оригиналом.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем (родителем, опекуном, попечителем).


Требования, предъявляемые к документу, - заверенная в установленном порядке копия либо одновременно с оригиналом.


При подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;