Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Прием и регистрация документов


32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с документами согласно перечню.


Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пункту 17 настоящего регламента, заверяет копии представленных документов.


Указанные заявление и прилагаемые документы могут быть направлены по почте.


Направление заявления и прилагаемых документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Заявление и прилагаемые документы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть направлены в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов.


Заявления и прилагаемые документы, необходимые для оказания муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов в соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ:


- представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";


- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;


- посредством ЕПГУ;


- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


В случае направления в Уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством ЕПГУ документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210.


Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленной заявителем в электронной форме.


Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, предоставляющих государственную услугу отдельным категориям граждан, в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.