(с изменениями на 23 апреля 2024 года)
(в ред. приказов Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867, от 23.04.2024 N 264/24)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по РТ 22 марта 2023 г. N 785
В соответствии с Положением Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 229, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
2. Рекомендовать начальникам органов социальной защиты населения Республики Тыва обеспечить исполнение требований Административного регламента.
3. Разместить настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики, курирующего вопросы семейной политики.
(п. 4 в ред. Приказа Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867)
Министр
Э.Ф.САНДАН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"
(в ред. приказов Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867, от 23.04.2024 N 264/24)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанными пострадавшими от политических репрессий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги. Административный регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) мэрии или ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
2. Заявителями государственной услуги (далее - заявители) являются:
ветераны труда;
труженики тыла;
реабилитированные лица;
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
члены семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
Интересы заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услуги) не проводится.
4. Государственная услуга "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
5. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных образований Республики Тыва (далее - уполномоченный орган).
Получение заявителем государственной услуги в Государственном автономном учреждении Республики Тыва "Многофункциональный центр предоставления государственных и государственных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210).
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении государственной услуги ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, членам семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
(в ред. Приказа Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867)
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, членам семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
7. Документом, содержащим решение о назначении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о принятом решении, в котором указаны дата и номер решения о назначении или об отказе в назначении государственной услуги.
8. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
9. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.04.2024 N 264/24)
10. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в уполномоченном органе, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и многофункциональном центре.
11. Решение о прекращении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению N 2* к настоящему регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
12. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
13. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ведомственной информационной системе Уполномоченного органа.
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней, посредством ЕПГУ - 5 рабочих дней.
(в ред. Приказа Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867)
15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня подачи документов. В случае предоставления заявления и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в уполномоченный орган.
16. Сведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием и реквизитов), и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" - https://mintrudtuva.ru/.
17. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления государственной услуги:
заявление в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия документа, подтверждающего право на предоставление мер социальной поддержки;
члены семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, дополнительно представляют справку о совместном проживании с реабилитированным лицом или лицом, признанным пострадавшим от политических репрессий.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
18. Запрет требовать от заявителя от представления иных документов и информации или осуществлении действия для получения государственной услуги.
Органу местного самоуправления запрещается требовать от заявителя: