Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля качества предоставления социальных услуг по уходу гражданам, нуждающимся в социальных услугах по уходу (с изменениями на 13 июня 2024 года)



2. Организация и периодичность осуществления контроля качества предоставления социальных услуг по уходу


2.1. В целях организации контроля качества предоставления социальных услуг по уходу специалисты территориального координационного центра осуществляют следующие мероприятия:


1) анализ информации о предоставлении социальных услуг по уходу получателю социальных услуг по уходу на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области";


2) оценку соответствия результатов предоставления социальных услуг по уходу и их качества стандартам социальных услуг по уходу, предусмотренным приказом комитета N 444, посредством наблюдения и опроса получателя социальных услуг по уходу, его законного представителя, граждан, осуществляющих уход;


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)


3) анализ документов, подтверждающих предоставление социальных услуг по уходу получателю социальных услуг по уходу:


дополнения к индивидуальной программе;


договора о предоставлении социальных услуг;


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)


отчета о предоставлении социальных услуг по уходу;


графиков работы помощника по уходу;


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)


дневника ухода гражданина, нуждающегося в социальных услугах по уходу;


4) посещение получателя социальных услуг по уходу;


5) подготовку отчета о результатах контроля качества предоставления социальных услуг по уходу.