2.1. В целях организации контроля качества предоставления социальных услуг по уходу специалисты территориального координационного центра осуществляют следующие мероприятия:
1) анализ информации о предоставлении социальных услуг по уходу получателю социальных услуг по уходу на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области";
2) оценку соответствия результатов предоставления социальных услуг по уходу и их качества стандартам социальных услуг по уходу, предусмотренным приказом комитета N 444, посредством наблюдения и опроса получателя социальных услуг по уходу, его законного представителя, граждан, осуществляющих уход;
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)
3) анализ документов, подтверждающих предоставление социальных услуг по уходу получателю социальных услуг по уходу:
дополнения к индивидуальной программе;
договора о предоставлении социальных услуг;
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)
отчета о предоставлении социальных услуг по уходу;
графиков работы помощника по уходу;
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)
дневника ухода гражданина, нуждающегося в социальных услугах по уходу;
4) посещение получателя социальных услуг по уходу;
5) подготовку отчета о результатах контроля качества предоставления социальных услуг по уходу.