3.1. Перед посещением получателя социальных услуг по уходу с целью проверки результативности исполнения договора о предоставлении социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе специалист территориального координационного центра:
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)
анализирует информацию о получателе социальных услуг по уходу и фактически предоставляемых ему социальных услугах по уходу на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области";
получает, обрабатывает и анализирует информацию, полученную от получателя социальных услуг по уходу (законного представителя), граждан, осуществляющих уход, в ходе телефонных переговоров на основании их устного согласия, обменивается контактными данными;
анализирует имеющиеся у поставщика социальных услуг документы, подтверждающие предоставление социальных услуг по уходу получателю социальных услуг по уходу, перечисленные в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.2. При организации посещения получателя социальных услуг по уходу на дому специалист территориального координационного центра:
предварительно уведомляет получателя социальных услуг по уходу (законного представителя), или гражданина, осуществляющего уход, удобным способом (по телефону, электронной почте, лично) о планируемом визите, цели визита;
согласовывает с получателем социальных услуг по уходу (законным представителем), или гражданином, осуществляющим уход, время и дату визита, состав участников визита;
осуществляет выезд к получателю социальных услуг по уходу на дом. При необходимости и согласовании выезд осуществляется совместно с помощником по уходу.
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.06.2024 N 1341)
3.3. Во время посещения получателя социальных услуг по уходу специалист территориального координационного центра:
знакомится с получателем социальных услуг по уходу, его законным представителем, гражданином, осуществляющим уход (из числа присутствующих), объясняет цели визита (продолжительность визита не может превышать 60 минут);
устанавливает доверительный контакт с получателем социальных услуг по уходу, его законным представителем, гражданином, осуществляющим уход (из числа присутствующих);
беседует с получателем социальных услуг по уходу, его законным представителем, гражданином, осуществляющим уход (из числа присутствующих), наблюдает, задает вопросы с целью выяснения наличия замечаний по предоставлению социальных услуг по уходу, полноты, своевременности их предоставления, соответствия результатов предоставления социальных услуг по уходу и их качества стандартам социальных услуг по уходу, предусмотренным приказом комитета N 444, наличия потребности в новых социальных услугах по уходу и иных потребностей;