Действующий

О внесении изменений в постановление Департамента образования Владимирской области от 11.12.2015 N 10



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием запроса при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение;


2) предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.


3.2. Административная процедура "Прием запроса при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение".


3.2.1. Предоставление государственной услуги при устном запросе заявителя.


Началом предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.


Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.


В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о предоставлении информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Владимирской области.


Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией:


на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);


в электронном виде (в том числе на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеющем информационно-поисковую систему);


путем предоставления устной информации.


Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.