Действующий

Об утверждении административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет";


4) возможность получения муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или Регионального портала;


5) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ.


2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


2) минимальное количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);


3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя);


4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;


5) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".