Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального образования городской округ город-герой Мурманск" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



3.6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ


3.6.1. Сформированный и подписанный запрос, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.


3.6.2. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю, представителю Заявителя электронного сообщения о поступлении запроса;


б) регистрацию запроса и направление Заявителю, представителю Заявителя уведомления о регистрации запроса либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.6.3. Электронный запрос становится доступным для муниципального служащего комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, IT-специалиста в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).


Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, IT-специалист:


- проверяет наличие электронных запросов, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;


- рассматривает поступившие запросы и приложенные образы документов (документы);


- производит действия в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего регламента.


3.6.4. Заявителю, представителю Заявителя в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю, представителю Заявителя в личный кабинет на ЕПГУ;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель, представитель Заявителя получает при личном обращении в Учреждении.


3.6.5. Получение информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления муниципальной услуги производится вне зависимости от способа подачи запроса в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель, представитель Заявителя имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю, представителю Заявителя направляется: