3.6.1. Сформированный и подписанный запрос, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.6.2. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю, представителю Заявителя электронного сообщения о поступлении запроса;
б) регистрацию запроса и направление Заявителю, представителю Заявителя уведомления о регистрации запроса либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Электронный запрос становится доступным для муниципального служащего комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, IT-специалиста в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, IT-специалист:
- проверяет наличие электронных запросов, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие запросы и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего регламента.
3.6.4. Заявителю, представителю Заявителя в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю, представителю Заявителя в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель, представитель Заявителя получает при личном обращении в Учреждении.
3.6.5. Получение информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления муниципальной услуги производится вне зависимости от способа подачи запроса в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель, представитель Заявителя имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю, представителю Заявителя направляется: