Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального образования городской округ город-герой Мурманск" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель, представитель Заявителя представляет в Учреждение запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.


В случае направления Заявителем, представителем Заявителя запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


- в виде бумажного документа лично в Учреждении или почтой;


- через личный кабинет на ЕПГУ.


Запрос, направленный посредством ЕПГУ, поступает в Уполномоченный орган.


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы копии следующих документов (с представлением оригиналов):


а) документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя, представителя Заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью;


б) свидетельств о рождении детей (рожденных в данной семье, усыновленных, приемных);


в) документа (справки), подписанного уполномоченным должностным лицом военного комиссариата, которым гражданин был призван на военную службу по мобилизации, или документа (справки), подписанного уполномоченным должностным лицом органа (организации), в списках личного состава которого числится (числился) на момент гибели (смерти) участник специальной военной операции, отражающего факт участия в специальной военной операции, получения участником специальной военной операции увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания или его гибели (смерти) - для родителей (законных представителей), указанных в пункте 2.1 статьи 3 Закона Мурманской области от 12.07.2011 N 1372-01-ЗМО "О плате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность";


(подп. "в" в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 05.06.2024 N 1987)


г) копии решения органа местного самоуправления об установлении опеки над ребенком, договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью представляют, соответственно, законные представители приемных детей;


д) документов о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (в случае необходимости);