Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального образования городской округ город-герой Мурманск" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



3.2. Прием, проверка документов и регистрация запроса


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя, представителя Заявителя в Учреждение. Прием, проверка документов и регистрация запроса осуществляется ответственным должностным лицом ОУ.


Запрос и документы могут быть представлены представителем Заявителя (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя).


3.2.2. Ответственное должностное лицо ОУ выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;


- осуществляет прием и проверку комплектности представленных документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных требованиями подраздела 2.6 настоящего регламента;


- проверяет правильность заполнения запроса (при необходимости помогает Заявителю, представителю Заявителя заполнить его), наличие прилагаемых документов, предоставленных Заявителем, представителем Заявителя;


- регистрирует запрос в журнале регистрации заявлений получателей компенсации в организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, заверяет копии, оригиналы возвращает Заявителю, представителю Заявителя;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;


- формирует запрос о необходимости получения документов в рамках межведомственного взаимодействия и направляет в Уполномоченный орган.


3.2.2.1. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов Заявителю, представителю Заявителя выдается решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.


Данные недостатки могут быть исправлены Заявителем, представителем Заявителя в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего решения Заявителю, представителю Заявителя.


В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений Заявителю, представителю Заявителя выдается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.


3.2.4. Срок выполнения административных действий - один рабочий день.