_________________________________________________
(наименование Уполномоченного органа, Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу)
Кому: _______________________
(Ф.И.О. Заявителя (представителя
Заявителя)
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N ___________ от ____________________
(номер и дата решения о предоставлении услуги)
Рассмотрев Ваш запрос от ________________ N ______ и прилагаемые к нему
документы, принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям (выбрать
необходимое):
1) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме
осуществлена с нарушением требований, установленных регламентом;
2) представленные Заявителем, представителем Заявителя документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления муниципальной услуги;
4) выполнено некорректное заполнение обязательных полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное,
неполное либо неправильное заполнение);
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент
обращения за муниципальной услугой;