В целях совершенствования механизма предоставления социальных услуг гражданам, приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения NN 2 - 4, 7, 8 к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1087-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ NN 2 - 4, 7, 8 К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. В приложении N 2:
1.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Основанием для заключения договора о предоставлении социальных услуг на дому является обращение гражданина (его законного представителя) к выбранному из числа рекомендованных в индивидуальной программе поставщику социальных услуг за получением социального обслуживания на дому со следующими документами:
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
- документы, удостоверяющие личность граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в заявлении;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
- индивидуальная программа;
- документы о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (справка не представляется гражданами, которые имеют основания для получения социальных услуг бесплатно независимо от среднедушевого дохода);
- копии свидетельств о заключении брака, о рождении, об усыновлении граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в заявлении;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации и справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов) (в случае обращения к негосударственным (коммерческим и некоммерческим) организациям социального обслуживания, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги);
- справки, свидетельства, удостоверения, являющиеся основанием для зачисления получателя социальных услуг на бесплатное социальное обслуживание (при наличии оснований);
- заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ (далее - заключение уполномоченной медицинской организацией).
Поставщик социальных услуг в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня обращения запрашивает сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных получателем социальных услуг в обращении.
Межведомственный запрос направляется поставщиком социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных им в обращении.";
1.2. раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Основания приостановления, возобновления, прекращения предоставления социальных услуг на дому
6.1. Основаниями приостановления предоставления социальных услуг на дому являются:
- личная инициатива получателя социальных услуг (его законного представителя);
- возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации, влекущих временный отказ в предоставлении социальной услуги.
6.2. Основаниями возобновления предоставления социальных услуг на дому являются:
- личная инициатива получателя социальных услуг (его законного представителя);
- отсутствие у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социальных услуг, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний.
6.3. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг на дому являются:
- личная инициатива получателя социальных услуг (его законного представителя);
- окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока договора о предоставлении социальных услуг;
- нарушение гражданином (его законным представителем) условий заключенного договора о социальном обслуживании в порядке, установленном договором;
- смерть получателя социальных услуг или ликвидация поставщика социальных услуг;
- решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
- осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
- возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации, влекущих отказ в предоставлении социальной услуги;
- при непредставлении документов, подтверждающих сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи, в срок, указанный в настоящем Порядке.".
2. В приложении N 3:
2.1. в пункте 1.4 слово "детей-инвалидов" заменить словами "инвалидов (детей-инвалидов)";
2.2. в пункте 1.5-1 слово "детям-инвалидам" заменить словами "инвалидам (детям-инвалидам)";
2.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Основанием для заключения договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме является обращение гражданина (его законного представителя) к выбранному из числа рекомендованных в индивидуальной программе поставщику социальных услуг за получением социальных услуг в полустационарной форме со следующими документами:
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
- документы, удостоверяющие личность граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в заявлении;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
- индивидуальная программа;
- документы о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (справка не представляется гражданами, которые имеют основания для получения социальных услуг бесплатно независимо от среднедушевого дохода);
- копии свидетельств о заключении брака, о рождении, об усыновлении граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в обращении;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации и справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов) (в случае обращения к негосударственным (коммерческим и некоммерческим) организациям социального обслуживания, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги);
- заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ (далее - заключение уполномоченной медицинской организации).
Поставщик социальных услуг в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя социальных услуг запрашивает сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных получателем социальных услуг в обращении.
Межведомственный запрос направляется поставщиком социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных им в обращении.";