22. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения:
1) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака (при наличии соответствующего межведомственного взаимодействия в установленном законодательством порядке);
2) проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
3) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;
4) сведения, подтверждающие место жительства Заявителя и членов его семьи, которые встают на учет нуждающихся в жилых помещениях;
5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости и специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной Центр недвижимости" - Филиала "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации" об объектах недвижимости (о наличии либо отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи, которые встают на учет нуждающихся в жилых помещениях, объектов недвижимости, земельных участков, кадастровой стоимости объектов и земельных участков) либо других органов по государственному техническому учету и технической инвентаризации зданий, сооружений, помещений;
6) сведения об инвалидности;
7) сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
8) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
9) сведения о страховом стаже застрахованного лица;
10) сведения из договора социального найма жилого помещения;
11) сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;
12) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
13) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;