Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и о признании утратившим силу Постановления администрации города Нижний Тагил от 25.09.2019 N 2090-ПА (с изменениями на 26 января 2024 года)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


22. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения:


1) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака (при наличии соответствующего межведомственного взаимодействия в установленном законодательством порядке);


2) проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;


3) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;


4) сведения, подтверждающие место жительства Заявителя и членов его семьи, которые встают на учет нуждающихся в жилых помещениях;


5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости и специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной Центр недвижимости" - Филиала "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации" об объектах недвижимости (о наличии либо отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи, которые встают на учет нуждающихся в жилых помещениях, объектов недвижимости, земельных участков, кадастровой стоимости объектов и земельных участков) либо других органов по государственному техническому учету и технической инвентаризации зданий, сооружений, помещений;


6) сведения об инвалидности;


7) сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;


8) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


9) сведения о страховом стаже застрахованного лица;


10) сведения из договора социального найма жилого помещения;


11) сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;


12) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


13) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;