Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и о признании утратившим силу Постановления администрации города Нижний Тагил от 25.09.2019 N 2090-ПА (с изменениями на 26 января 2024 года)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)


59. Управление, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также учредитель многофункционального центра обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:


- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;


- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://digital.midural.ru/);


- на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, Учреждения, его муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.