Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и о признании утратившим силу Постановления администрации города Нижний Тагил от 25.09.2019 N 2090-ПА (с изменениями на 26 января 2024 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);


(подп. 2 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 26.01.2024 N 156-ПА)


3) возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);


(подп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 26.01.2024 N 156-ПА)


4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


(подп. 4 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 26.01.2024 N 156-ПА)


5) возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


35. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления, Учреждения осуществляется не более двух раз в следующих случаях: при приеме заявления, при получении результата.


В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.