Основными задачами Управления являются:
2.1. Формирование учетной политики Администрации города Симферополя.
2.2. Обеспечение организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета Администрации города Симферополя.
2.3. Формирование и сдача бухгалтерской (бюджетной), налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы.
2.4. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации данных работ.
2.5. Обеспечение систематического контроля исполнения кассового плана по доходам бюджета.
2.6. Обеспечение систематического контроля исполнения смет расходов бюджета.
2.7. Совершенствование знаний и навыков ведения бухгалтерского (бюджетного) учета.
2.8. Своевременное и правильное отражение движения товарно-материальных ценностей.
2.9. Обеспечение отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя, не наделенных правами юридического лица, необходимыми товарно-материальными ценностями.
2.10. Осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией основных средств и расходованием материальных запасов.
2.11. Координация деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя, не наделенных правами юридического лица, по вопросам эффективного использования и сохранности материальных ценностей.
2.12. Обеспечение правильного и своевременного начисления и перечисления заработной платы, налогов, платежей и страховых взносов.
2.13. Обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств по целевому назначению.