Действующий

О внесении изменений в решение 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286 "О структуре и штатной численности Администрации города Симферополя Республики Крым"



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами Управления являются:


2.1. Формирование учетной политики Администрации города Симферополя.


2.2. Обеспечение организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета Администрации города Симферополя.


2.3. Формирование и сдача бухгалтерской (бюджетной), налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы.


2.4. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации данных работ.


2.5. Обеспечение систематического контроля исполнения кассового плана по доходам бюджета.


2.6. Обеспечение систематического контроля исполнения смет расходов бюджета.


2.7. Совершенствование знаний и навыков ведения бухгалтерского (бюджетного) учета.


2.8. Своевременное и правильное отражение движения товарно-материальных ценностей.


2.9. Обеспечение отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя, не наделенных правами юридического лица, необходимыми товарно-материальными ценностями.


2.10. Осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией основных средств и расходованием материальных запасов.


2.11. Координация деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя, не наделенных правами юридического лица, по вопросам эффективного использования и сохранности материальных ценностей.


2.12. Обеспечение правильного и своевременного начисления и перечисления заработной платы, налогов, платежей и страховых взносов.


2.13. Обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств по целевому назначению.