Действующий

О внесении изменений в решение 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286 "О структуре и штатной численности Администрации города Симферополя Республики Крым"



3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:


3.1. Ведет бухгалтерский (бюджетный) учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.


3.2. Принимает к бухгалтерскому учету первичные учетные документы и формирует записи в регистрах бухгалтерского учета по мере совершения операций.


3.3. Осуществляет учет расчетов с кредиторами и дебиторами.


3.4. Осуществляет учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


3.5. Осуществляет учет операций по межбюджетным трансфертам.


3.6. Обеспечивает подготовку документов для направления в органы казначейства посредством системы удаленного финансового документооборота.


3.7. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств.


3.8. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета.


3.9. Осуществляет ведение бюджетной росписи.


3.10. Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую (бюджетную), налоговую и статистическую отчетность, а также отчетность во внебюджетные фонды и другие учреждения.


3.11. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность по межбюджетным трансфертам в профильные министерства и ведомства.


3.12. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив.


3.13. Предоставляет оперативную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Администрации города Симферополя.